?

Log in

No account? Create an account

No Ordinary Family.

Посмотрел. В принципе, увидел все, что ожидал - сериал про семью со сверхспособностями. С героями пилот познакомил и обрисовал основные проблемы. Саспенс тоже есть. Подозреваю, что в каждой серии в центре будут семейные проблемы, а мифологию будут чуток раскрывать. Порадовал один момент:

СпойлерCollapse )

Конечно, сериал больше меня привлек кастом - Майкл Чиклис и Джули Бенц, да еще и в фантастике (хоть и мыльной) - такое пропустить невозможно. В общем, пока буду смотреть - последующие эпизоды покажут что к чему.

Изображение

Starcraft 2.

Yo, я сделал это! :))) Угробил всю субботу и утро воскресенье, но второй Старик успешно пройден. :) Можно теперь расслабиться и иногда поигрывать, пока Виктория 2 не выйдет. Если в двух словах, то нам предоставили старый добрый СтарКрафт, но в новой и вкусной обложке. А теперь подробнее, кому интересно.

Большая часть юнитов и зданий сохранились из старой игры, но добавили и кучу всего нового. И если сравнивать с другими играми, кроме оригинального Старика, то во многом игра стала походить на C&C3. Понятное дело, что графика на разы лучше и баланс другой (про движок я ничего не буду говорить, т.к. все равно в этом не разбираюсь, да и пофиг как-то), но определенные параллели были. Впрочем, до недавнего времени все РТС были очень похожи, пока не стали добавлять элементы РПГ.

Что касается этого пункта, то ролевые моменты в Старике задействованы только в сюжетном плане. За всю игру (26 миссий) игроку предоставляется 3 раза альтернативные варианты прохождения миссии (например, помочь колонистам, часть которых заразились вирусом Зергов, спастись от флота Протоссов, которые, понятное дело, прилетели зачистить всю планету, или же, наоборот, помочь Протоссам уничтожить все живое на поверхности этой колонии).

А в остальном, все как обычно, обширные диалоги между миссиями были еще и в первой части, только теперь это сделали более динамично (надо перемещаться между отсеками "Гипериона"). Есть, конечно, еще перманентные апгрейды юнитов, техники и зданий за счет покупки или же полученных очков исследования Зергов и Протоссов (очень это напомнило Mass Effect 2), но на этом весь "РПГ" заканчивается. Близзард дальше этого не пошел и слава богу. Потому что если вспомнить C&C4 или тем более Warhammer 40000: Dawn of War 2, то за сам жанр РТС становится страшно. К счастью, Старик пока держится. :) Хотя вот слухи о следующей кампании Зергов пока неутешительны...

Впрочем, вернемся к нашим баранам. Сюжет, как и следовало ожидать, весьма увлекательный. К сожалению, нам пока показали только первую из трех кампаний, т.ч. известны лишь часть истории, но если мифологию игры будут развивать также, как и оригинальную, то можно ожидать еще больший кайф в прохождении. Персонажи здесь тоже весьма живые, хоть и нарисованные и озвученные (не смог я привыкнуть к тому, что Сару Керриган озвучивает Триша Хелфер из БСГ :-\ ). И вообще было приятно увидеть снова Рейнора, Керриган, Зератула, Менгска... и еще парочку старых, но в данном случае спойлерных персонажей. :)))

В общем, я в диком восторге и безумно рад выходу сей замечательной игры. Одно обидно - следующую часть надо ожидать аж в следующем году. :( Но ничего, можно будет за это время помучить немного и эту игрушку. ;) Starcraft forever! :D

Tags:

Starcraft 2: Wings of Liberty.

Ура! Игрушка благополучно скачалась и мне удалось ее заставить работать. Обидно только, что завтра весь день работать, т.ч. придется теперь только в выходные побыть задротом...эх.

Как пройду игру через недельку-другую - отпишусь о своих впечатлениях. А пока могу лишь сказать, что игру я эту ждал 12 лет... И дождался! Аааа! Второй старик пришел!

Tags:

TV News.

О как, Схватку все-таки спас DirecTV. Будет еще два новых сезона по 10 серий, начиная с 2011 года.
Плюс Мэтт Смит собрался уходить с поста Доктора после 6 сезона из-за фильмов.

Tags:

SeaQuest DSV/2032

Вот, готов теперь отписаться. Сразу же после Jeremiah решил поглядеть и этот сериал. Собственно, желание пересмотреть существовало давно, может даже с тех времен, когда керри создавала эту тему на форуме, т.е. почти полтора года назад, но только сейчас нашлось время, как обычно. Итак, Сиквест.

Сериал показывали в 1993-1996 гг. на канале NBC (угу, страшно представить, что в 1990-е гг. на одном из центральных каналов показывали фантастику, если вспомнить, что большинство фантастики (ТНГ, ДС9, В5, Зена и т.д.) в те годы были в синдикате). Вышло тогда три сезона и все они настолько отличаются друг от друга, что свой отзыв построю исключительно на описании своих впечатлений по этим трем годам.

Первый сезон сразу же произвел хорошие впечатления. Все это очень напомнило ТНГ, но, естественно, океанская версия. :) Эдакий научно-исследовательский сериал с приятной семейной атмосферой. Каст там замечательный - тот же Рой Шайдер или же, например, Стейси Хайдук, которая потом переберется к Киндредам. Взаимоотношения между персонажами строили именно как семейные, ядром которых составляли капитан, докторша и паренек-гений. К слову, именно они мне и напоминали ТНГ'ных персов как Пикард, Беверли и Уэсли. Сюжеты же были достаточно средними - зачастую были нарушения логики, видимо, Рокну О'Бэннону не хватало тогда австралийской травы или же Бена Браудера, что потом разрешилось в Фарскапе. :))) Зато Кент МакКорд ака папашка Крайтона часто появлялся. Других знакомых лиц тоже много было, но вот из самых известных - это, конечно же, Вильям Шатнер и Чарлтон Хестон.

ИзображениеИзображение

Сюжеты же строились по принципу решения океанских проблем - будь то природные катаклизмы, истребление китов, кладоискатели и т.д. Футуристичности было минимум, но и подобные эпизоды появлялись (например, пришельцев там ближе к концу сезона нашли). Но, в целом, фантастики там было мало, что нисколько не мешало с удовольствием глядеть сей сериал, тем более, что персонажи и их взаимоотношения затмевали все недостатки сюжетов. Тем не менее после 1 сезона наступил 2 и тут такое началось...

Сначала они убрали половину каста, притом даже не объяснили их уход (разве что, первый год экспедиции закончился и они ушли на другие работы) и потом их даже не вспоминали. И в этом году сценаристы решили сделать ставку именно на футуристичность. Казалось бы, это то, что нужно, ибо фантастику я обожаю. Но не тут-то бы было... Фантастика там была просто ужасной в духе Флеша Гордона, Пейнкиллер Джейн и т.д. И один сплошной детский сад. Всего бы ничего, да только и персонажей они резко изменили - на смену пришли тоже одни сплошные фрики типа человека-амфибии, телепата и генетически созданного мутанта. И оставшиеся персы были немного изменены. Прежнюю семейную атмосферу они убили, не заменив ее ничем - был просто тупой сериал, где герои выходили на миссии, постреливали в злодеев, побеждали и уходили. Все.

В общем, 2 сезон мне дался с трудом. Смотрел через силу. Порадовало лишь тот факт, что туда Марк Хэмилл ака Люк Скайуокер из Звездных Войн заскочил пару раз. Сначала я его даже не узнал, хотя лицо и показалось знакомым. Потом прочел и прифигел. :) А в финале 2 сезона он уже появился в достаточно узнаваемом образе. ;) Собственно, скрины ниже. И основная сюжетная арка 2 сезона (гы, арка из двух серий) была связана с его героем и персом Кента МакКорда, когда СиКвест на одну серию переместился на другую планету. Закончили они сезон клиффхангером, который разрешили в 3х01 достаточно тупо - практически МэриСью.

ИзображениеИзображение

Тем не менее 3 сезон оказался на удивление удачным. Да, они снова убрали половину каста, в том числе избавились и от Роя Шайдера (благо, он периодически потом появлялся) и заменили его на Майкла Айронсайда. К счастью, я и его фанат после всех фантастических боевиков, где он играл главных злодеев. :))) Здесь он же сыграл сурового, но справедливого вояку - примерно, тоже самое, что и в Звездном Десанте было. Сериал они опять же тоже решили изменить. Избавились от большинства футуристичного бреда, хотя и оставили жанр сай-фая. Основными сюжетами стали политические интриги и проделки злобных мегакорпораций. При этом, сериал стал арочным - стенделонов где-то была половина. И добавили двух главных злодеев - Майкла Йорка и Тима ДеКея, которые появлялись в течение сезона. К слову, они даже название сериала изменили с SeaQuest DSV на SeaQuest 2032, т.к. они сделали скачок в будущее на 10 лет вперед. Скачок для мира, а не героев.

ИзображениеИзображение

Сам СиКвест стал практически военным, а не исследовательским судном. И взаимоотношения героев они изменили. Их сделали более живыми - появились конфликты и романы. У некоторых персов появились амбиции и стремление к росту и т.д. И за сезон сценаристы успели убить двух главных героев. В общем, на персов снова стало приятно смотреть, да и сюжеты, в целом, были сделаны на ура. Вполне возможно, что 3 сезон можно считать лучшим, хотя хотелось бы, чтобы они с самого начала сделали сериал таким, оставив, естественно, Роя Шайдера. Другое дело, что после 13 серии сериал был закрыт. Должного финала там тоже нет. Радует, что Рокн О'Бэннон потренировался на СиКвесте, чтобы через несколько лет снять такой клевый сериал как Фарскапу.

Вот такие дела. К слову, прочел, что между продюсерами и студийными боссами были постоянные конфликты, из-за чего и были все эти смены тематики, духа и каста сериала. Актеры тоже периодически критиковали СиКвест, в том числе и сам Рой Шайдер, поэтому недовольных убирали. И вообще вокруг этого сериала одна сплошная мистика, потому что после завершения СиКвеста очень много актеров умерло... Кто-то от рака, кто-то во время пожара. Рой Шайдер от инфекции, а актер, который играл паренька-гения Лукаса вообще повесился...

В итоге, СиКвест достаточно необычный сериал. И пусть каждый для себя решает - смотреть его или нет. :)

Hung. Season 2 Premier

Посмотрел премьеру и что-то остался ею недовольным. Совсем уж занудным сериал стал и it's no fun anymore. Пока не знаю - есть ли смысл бросать, но на данный момент буду просто копить серии.

Tags:

Gravity. Season 1 Finale.

Ну вот и закончился 1 сезон "Гравитации". Отличный все-таки сериал. В корне своем это все-таки мыльцо, но настолько необычное и веселое, что смотрится легко. Особенно летом.

Это уже третий сериал от Starz и с каждым разом у "дите" HBO получается все лучше и лучше. ;)

Tags:

Doctor Who. Season 5 Finale.

Вау, ну и трава. Моффат определенно мыслит не как обычный человек. :))) И главное - он похоже решил замутить одну большую историю на несколько сезонов, в отличии от РТД, который предпочитал в каждом новом сезоне показывать отдельные приключения. Интересно... насколько сезонов вперед Моффат все продумал? :D

По сезону же впечатления остались - дико я протащился от 5 сезона и особенного от самого Доктора. Буквально за пару серий забыл о Теннанте и теперь не могу представить иного Доктора. Мэтт Смит - очень удачный кастинг. Компаньонка его мне тоже нравится. В общем, я счастлив и буду потихоньку ждать Рожденственский эпизод.

The IT Crowd Season 4 Premier

Ура, айтишники вернулись! Притом, замечательно вернулись - оборжался весь эпизод. Очень жаль, что только 20 минут... Офигеть, полтора года ждал новый сезон. А еще я понял, почему я тащусь от Шелдона в ТБВ - ведь он же, по сути, является злобной версией Мосса! :))) Ибо Мосс - тоже наше все! :D

Изображение

Futurama. Season 6 Premier.

Yo, people! Футурама вернулась! И в привычном сериальном формате! Ура! Показали первые две серии и я остался ими доволен. Думаю, что они вполне в духе сериала сняты, а не полнометражек. В любом случае, еще один сериал в летнюю копилку. :D

Изображение